Как отчитаться перед налоговой (бухгалтерией предприятия) об операции интернет-эквайринга

В ситуациях, когда происходит онлайн оплата услуг образования или медицинских услуг, плательщику бывают необходимы документы, подтверждающие произведенные расходы. Эти документы могут потребоваться, например, для оформления налогового вычета или для отчета перед бухгалтерией предприятия.
Если у Вас возникает ситуация, когда Вам необходимо составить отчет о расходах и предоставить необходимые документы о совершенной операции интернет-эквайринга, достаточным для отчета будет следующий список документов:
1. Акт об оказанных услугах от организации, которой производилась оплата.
2. Электронный чек (квитанция) о совершении успешного платежа, который пришел на Вашу электронную почту. Отправьте свой чек организации интернет-магазина для того, чтобы она прислала Вам заверенный скан квитанции. Если чек не пришел на Ваш email, сразу запросите его заверенный скан у организации.
3. Выписка из банка о совершенной транзакции по Вашей банковской карте со штемпелем банка.

На всех трех документах должны фигурировать технические параметры совершенной банковской операции, которая стала результатом произведенной Вами онлайн-оплаты:
код авторизации платежа и RRN платежа.
На всех трех документах должен присутствовать один из двух или одновременно оба параметра.
В акте об оказанных услугах RRN и код авторизации проставляются сотрудниками торговой точки, которая оказывает услуги. Эту информацию они могут узнать из личного кабинета платежной платформы PayKeeper. В электронном чеке/квитанции, которая придет Вам на email, и в выписке из банка эти данные также должны быть указаны. Если в выписке из банка RRN или код авторизации отсутствуют, попросите сотрудников банка их указать. В выписке должны также фигурировать дата и сумма оплаты.
Распечатанные выписку из банка, электронный чек и скан акта об оказанных услугах можно предоставить в бухгалтерию. Показателями того, что все три документа относятся к одной операции оплаты будут являться RRN платежа, код авторизации платежа, сумма оплаты и дата операции.
Если в процессе оплаты Вы не указывали свой email-адрес, Вы можете обратиться в службу технической поддержки платежной платформы PayKeeper для того, чтобы электронный чек (квитанция) об успешной оплате был отправлен Вам на указанный адрес электронной почты.
Пример электронного чека (квитанции), который отправляются на почту плательщику представлен ниже:

Заполните заявку
И сразу получите доступ в личный кабинет
Если у вас остались вопросы
8 (800) 775-37-18
Бесплатный звонок по России
8 (495) 984-83-44
Бесплатный звонок по Москве