Я оплатил, но магазин утверждает, что оплату не видит. Что делать?

Иногда после осуществления оплаты того или иного товара или услуги онлайн, представители интернет-магазина утверждают, что данную оплату они не могут найти в системе управления сайтом либо в личном кабинете платежной платформы PayKeeper. Ситуация с «потерянным» платежом может складываться по нескольким причинам. Например, в системах регулярных платежей провайдерам каких-либо услуг (интернет, телевидение, сотовая связь и т.п.), где за плательщиком закреплен определенный идентификатор клиента, держатель карты при оплате может указать данный идентификатор некорректно. В некоторых случаях неверно могут быть указаны номер заказа, данные о плательщике либо время оплаты. Все эти факторы могут создать затруднения для сотрудников интернет-магазина в задаче идентификации онлайн-платежа, проведенного держателем карты.
В данной ситуации плательщику необходимо обратиться в банк Эмитент и выяснить код авторизации банковской транзакции, по которой произошло списание денежных средств. Каждой без исключения транзакции, в результате которой происходит списание средств с банковской карты, всегда назначается код авторизации. Когда Вы предоставите данный код сотрудникам интернет-магазина, последние смогут идентифицировать платеж в личном кабинете системы PayKeeper.
В редких случаях может сложиться такая ситуация, когда в процессе оплаты на шаге подтверждения кода безопасности 3D-Secure из-за технического сбоя на стороне банка Эмитента код авторизации не передается в банк Эквайрер. В результате, последний не может провести списание денежных средств и подтвердить организации факт успешной оплаты. Плательщику же в этом случае приходит смс сообщение от банка Эмитента с подтверждением списания оплаченной суммы. В подобной ситуации держателю карты необходимо обратиться в техническую поддержку платежной платформы PayKeeper, предоставив всю имеющуюся информацию по совершенному платежу: время и сумму оплаты, а также данные о карте, с которой производилась оплата –первые шесть и последние четыре цифры номера карты.

Обращаем Ваше внимание на то, что никогда и ни при каких условиях нельзя сообщать полный номер карты при поиске!
Сотрудники технической поддержки платежной платформы PayKeeper по предоставленной информации попытаются идентифицировать платеж в системе и подтвердить его торговой точке.
Если после обращения в службу технической поддержки платежной платформы PayKeeper платеж все же не был найден, плательщик может написать претензионное заявление в банк Эмитент с опротестованием транзакции. Претензионное заявление послужит достаточным основанием для арбитражного разбирательства между плательщиком, банком Эквайрером и банком Эмитентом. В случае успешного исхода в рассмотрении дела средства будут возвращены на карту держателя.

Заполните заявку
И сразу получите доступ в личный кабинет
Если у вас остались вопросы
8 (800) 775-37-18
Бесплатный звонок по России
8 (495) 984-83-44
Бесплатный звонок по Москве